Проектирование и оформление магазинов

Оформление магазина требует обширных знаний в области проектирования торговых пространств, освещения, визуальном мерчандайзинге, законам композиции, эргономики и психологии. Заказав дизайн-проект у нас, Вы получите уникальное название торговой точки, логотип, фирменный стиль, неповторимый дизайн, продуманную планировку пространства, эффективную выкладку товара, запоминающиеся витрины, разработанное специально для Вас торговое оборудование!Специалисты нашей компании помогут вам в создании успешного торгового объекта, удовлетворяющего всем современным требованиям.Заказав дизайн магазина через сайт, Вы получите скидку на разработку концепции оформления!

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • 3D визуализация
  • Авторский надзор
  • Удобный график встреч
  • Рассчитанное освещение
  • Стратегический брендбук
  • Уникальный дизайн интерьера
  • Индивидуальный подход к проекту
  • Руководство стандартов мерчандайзинга
  • Эффективно организованное торговое пространство
  • Решение проблем с закупкой материалов, мебели и аксессуаров
  • Уникальное торговое оборудование изготовленное специально под ваш дизайн-проект
Как мы работаем

Нейминг

На данном этапе анализируются существующие магазины, предпочтения заказчика, предлагаются самые разные названия, после чего 2 названия берутся за основу для логотипа.

Создание логотипа

Следующий этап- дается 2 варианта фирменного стиля к уже выбранному логотипу, разрабатываются элементы, которые будут использоваться в интерьере, вся печатная продукция, включая фирменную упаковку и одежду для персонала.

Концепция оформления

Выявляются потребности заказчика, ассортиментная наполняемость, позиционирование, ценовой сегмент, целевая аудитория, анализируются конкурентные торговые точки, последние тренды и на основе исследований создается концепция под магазин. На данном этапе происходит проектирование внешнего облика торгового пространства без привязки к определенной площади. Разрабатывается дизайн интерьера, торговое и демонстрационное оборудование, зонируется пространство, строится объемная 3D модель, в которой можно походить по виртуальному магазину, а так же увидеть предварительное оформление магазина.

Разработка дизайн-проекта

После утверждения концепции дизайна, составляется дизайн-проект. В этом документе описывается поэтапно ведение работ на объекте, а именно: общий план, план перепланировки, план освещения и электропроводки, план расстановки торгового оборудования, подробные развертки по каждой стене и т.д.

После утверждения дизайн-проекта начинаются строительные и монтажные работы, также на этом этапе составляются технические задания для рекламно-производственных компаний и строителей.

Авторский надзор

Авторский надзор подразумевает под собой курирование всего процесса и контроль соответствия дизайн-проекта и проводимых работ на объекте. Надзор осуществляется дизайнером, курирующим проект, который ведет проект от начала и в курсе всех тонкостей. Наше бюро предлагает на правах подряда специалистов смежных областей, с которыми давно работает, также заказчик вправе самостоятельно найти подрядчиков.

Визуальный мерчандайзинг

После окончания всех монтажных и строительных работ начинается работа с визуальным мерчандайзингом в магазине, прописывается мерчандайзинг-бук и рекомендации для продавцов. Работа с выкладкой или вывеской товара, выкладка на промо-столах, организация зоны импульсных покупок, создание рекомендаций по визуальному мерчандайзингу для продавцов для их последующего контроля. Работа ведется с уже утвержденным ассортиментом заказчиком.

Магазин конфет, в который хочется возвращаться

В моем детстве Дед Мороз приносил сладкий подарок, в котором можно было найти "Красную Шапочку", "Ласточку", "Аленку", "Три медведя", "Птичье молоко" и еще много других не менее вкусных конфет производства самых известных российских кондитерских фабрик. Эти названия знакомы нескольким поколениям и с ними связаны самые "теплые" воспоминания из детства, нас награждали конфетами за хорошие поступки, … Продолжить чтение »

Как не прогадать с открытием детского магазина. Делаем дизайн правильно.

Поход в детский магазин должен дарить радость и ребенку, и его родителям. Положительные эмоции вызывают не только яркие игрушки, интересная книга, нарядная одежда и другие, милые детскому сердцу вещи, но и сам интерьер магазина. Функциональный интерьер и оригинальный design помещения привлекает покупателей, вызывает у них желание посетить эту торговую точку снова и снова. Поэтому ремонт … Продолжить чтение »

Дизайн магазина детской одежды

Магазин детской одежды имеет свою специфику, потому что одежда покупается взрослыми людьми для детей, сами дети не делают выбор в пользу той или иной модели, зачастую во всем многообразии приходится разбираться родителям. Магазин детской одежды- это огромное количество единиц товара, которое необходимо упорядочить, чтобы покупатель смог легко ориентироваться во всем многообразии, поэтому выкладка товара должна … Продолжить чтение »