Если вы хотите заказать дизайн магазина одежда, но не знаете на что обратить внимание, эта статья будет очень полезна для вас. Мы готовили ее основываясь на практических знаниях и подводных камнях, которые касаются дизайна магазины одежды.
Время, в котором мы живем требует от современного человека большой концентрации внимания, высоких темпов работы и самоотдачи, поэтому на досуг остается все меньше времени. С появлением такого важного ресурса, как интернет, весомая часть платежеспособного населения окунулась в виртуальный мир, который открывает множество возможностей, в том числе и возможность покупать…
Но пока интернет магазины составляют лишь 10% от общего объема торговли.
По-прежнему эмоция от покупки желаемой вещи в любимом магазине остается сильной и красочной.Человек покупает не просто шерстяной свитер белого цвета, а тепло, которое будет греть его зимними вечерами.
Теперь о некоторых важных аспектах, которые надо учитывать перед тем, как задуматься о дизайне магазина одежды подробнее.
Основными элементами «продающей атмосферы» магазина являются:
– планировка пространства;
– грамотный дизайн магазина одежды;
– грамотно подобранная цветовая гамма интерьера;
– общая освещенность магазина и отдельных его зон;
– звуки и запахи;
– креативное решение отдельных зон ( это может быть наружная витрина или промо- зона);
– узнаваемость магазина среди остальных;
«Атмосфера» складывается из следующих составляющих:
– место расположения магазина;
– размер торговой площади. Здесь необходимо учитывать планировку торгового зала, грамотное распределение площадей, создание правильного потока покупателей по магазину;
– торговое и расчетное оборудование, его количество, форма и размеры;
– цветовая палитра интерьера;
– широта ассортимента. Магазины, делающие ставку на широту ассортимента, должны создавать возможность удобства перемещения покупателей, удобства при выборе и сравнении товаров, немаловажную роль играет грамотная расстановка акцентов;
– уровень цен. Интерьер и облик магазина должны соответствовать уровню цен, предлагаемых в магазине;
– конструктивные особенности витрин и принципы их оформления.
Важно помнить о том, что 60 % от покупки составляют такие факторы, как освещение, использование цветов и цветовых сочетаний, сочетание форм и объемов, звуки и музыка, запахи.
Доминировать и запомниться должны именно товары, а не фон, количество акцентов должно быть ограничено 20% от основного фона для товара.
Обращайтесь к нам за консультацией и получите максимум полезной и практичной информации!