Визуальный мерчандайзинг

Визуальный мерчандайзинг

Давно известный факт, что визуальный мерчандайзинг- это необходимая составляющая успешного магазина, теперь это целая наука! Специалисты нашего дизайн-бюро имеют многолетний опыт работы в качестве визуальных мерчандайзеров. Обращаясь к нам, вы получаете: консультацию специалиста на объекте, анализ выкладки в зале, разработку рекомендаций по визуальному мерчандайзингу, разработку мерчандайзинг-бука, визитный мерчандайзинг.

Визуальный мерчандайзинг- – это одно из направлений мерчендайзинга, занимающееся вопросом расположения товара, вывесок, табличек, стоек таким образом, чтобы товар продавался.

Цель визуального мерчандайзинга-побуждать приобрести товар. Понятие визуального мерчандайзинга тесно связано с такими науками, которые занимаются познанием и определением законов мышления, а именно – психология и социология.

Мерчандайзинг подразумевает под собой мотивы потребления, такие, как эмоциональный, рациональный, эстетический мотивы, мотив престижа, самоутверждения.

С помощью мер визуального мерчандайзинга можно вывести на первое место те или иные мотивы. Возьмем, к примеру, эмоциональный мотив, а именно стремление быть привлекательным, вызвать восхищение у окружающих. Целями для достижения-обувь и одежда. Они должны быть выигрышно быть представлены как в торговом зале, так и на витрине. Одним из самых важных аспектов в визуальном мерчандайзинге являются эстетические потребности, потому что они связаны с визуальной составляющей восприятия, а именно внешним видом изделия, цветом, композиционными составляющими.

Аспекты, которые входят в понятие эффективного визуального мерчандайзинга:

    организация пространств

    презентация товара

    работа продавца

Визуальная часть мерчандайзинга является привалирующей, потому что посредством зрения мы получаем 80% информации из внешнего мира. Визуальный мерчандайзинг -важное звено в жизненном цикле товара, но есть факторы, без которых магазин не может рассчитывать на успех. Это и цена на товар, и качество ассортимента, и продвижение бренда, и местоположение магазина и даже персонал магазина. Поэтому важно видеть «всю картину» в целом.

Специалисты в области визуального мерчандайзинга могут провести анализ визуальной презентации товара в торговой точке, затем начать работу над исправлением ошибок непосредственно в зале. НО лучше, не допускать ошибок, а сразу обращаться к специалистам в данной сфере. В нашем дизайн-бюро работают специалисты с многолетним стажем работы в сфере визуального мерчандайзинга

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Грамотную выкладку товара
  • Правильное зонирование торгового пространства
  • Ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию
  • Стратегический брендбук
  • Разработанные POS материалы
  • Правильное освещение
  • Руководство стандартов мерчандайзинга
  • Эффективно организованное торговое пространство

Магазин конфет, в который хочется возвращаться

В моем детстве Дед Мороз приносил сладкий подарок, в котором можно было найти "Красную Шапочку", "Ласточку", "Аленку", "Три медведя", "Птичье молоко" и еще много других не менее вкусных конфет производства самых известных российских кондитерских фабрик. Эти названия знакомы нескольким поколениям и с ними связаны самые "теплые" воспоминания из детства, нас награждали конфетами за хорошие поступки, … Продолжить чтение »

Как не прогадать с открытием детского магазина. Делаем дизайн правильно.

Поход в детский магазин должен дарить радость и ребенку, и его родителям. Положительные эмоции вызывают не только яркие игрушки, интересная книга, нарядная одежда и другие, милые детскому сердцу вещи, но и сам интерьер магазина. Функциональный интерьер и оригинальный design помещения привлекает покупателей, вызывает у них желание посетить эту торговую точку снова и снова. Поэтому ремонт … Продолжить чтение »

Дизайн магазина детской одежды

Магазин детской одежды имеет свою специфику, потому что одежда покупается взрослыми людьми для детей, сами дети не делают выбор в пользу той или иной модели, зачастую во всем многообразии приходится разбираться родителям. Магазин детской одежды- это огромное количество единиц товара, которое необходимо упорядочить, чтобы покупатель смог легко ориентироваться во всем многообразии, поэтому выкладка товара должна … Продолжить чтение »