В моем детстве Дед Мороз приносил сладкий подарок, в котором можно было найти “Красную Шапочку”, “Ласточку”, “Аленку”, “Три медведя”, “Птичье молоко” и еще много других не менее вкусных конфет производства самых известных российских кондитерских фабрик. Эти названия знакомы нескольким поколениям и с ними связаны самые “теплые” воспоминания из детства, нас награждали конфетами за хорошие поступки, баловали бабушки и дедушки. Именно такие воспоминания пронеслись в моей голове, пока выбирала конфеты в фирменном магазине ” Аленка”. Для меня этот магазин стал небольшим праздником, уносящим в детство, где пахнет фантиками от конфет и волшебством.

Фирменный небольшой магазин “Аленка” в Санкт-Петербурге находится на Невском проспекте, правильной конфигурации с большим витринным окном, через него можно увидеть все торговое пространство, оформленное в фирменной символике. Много света, понятная выкладка по товарным группам развесных конфет и в упаковке, брендовая стена с кассовой зоной, продуманные ниши в нижней части торгового оборудования с зеркальными дверцами, зона с лавочкой для непосед и место для хранения вещей с покупательскими корзинами и запах…Тот самый запах конфет из детства.

Для иностранцев такие конфеты тоже приходятся “по душе”, поэтому есть много позиций в ассортименте специально для туристов. В зале на площади около 30 кв.м работают 4 человека, готовые подсказать и взвесить.

Если сравнивать фирменные магазины “Аленка” с аналогичными рядовыми магазинами конфет, то с уверенностью можно сказать, что он выделяется и запоминается. Для сетевых проектов основополагающим при разработке концепции являются: стоимость и минимальные сроки реализации магазина с сохранением основной идеи, поэтому материалы здесь используются такие, которые легко найти в каждом городе. Желаем сети кондитерских магазинов “Аленка” процветания и благодарим за то, что теперь и в Санкт-Петербурге есть место, где пахнет детством!

Основатель и руководитель дизайн-бюро “Воздух”

Анастасия Берегова