ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

Мы проектируем только продающие витрины!
При заказе через сайт, Вы получаете третий эскиз в подарок!

Актуальность внешнего облика магазина в век высочайшей конкуренции не вызывает сомнений. Наружная витрина-это уникальная бесплатная рекламная площадь! Здесь продавец может представить в «выгодном свете» свой товар, создать «историю», рассказать о новой коллекции, распродаже не только с помощью слов! Пространство входной группы дает возможность объемного представления. Важно понимать, что объемная композиция строится исходя из правил композиции, сочетании текстур, цветов, стилей и т.д. Витрина, спроектированная на грамотном сочетании вышеперечисленных аспектов может привлечь Ваших потенциальных покупателей , а также не потерять постоянных.

Создать имидж магазина, уникальный и неповторимый, могут лишь настоящие квалифицированные специалисты своего дела. Именно таковыми являются дизайнеры нашей компании.
Стоимость и сложность монтажа зависит от: времени года, размера торговой площади, направленности торговли магазина,места расположения витрины магазинов

Необходимо понимать, оформление витрины магазина одежды, продуктовых магазинов, аптек или цветочных магазинов является элементом фирменного стиля и концепции. Чтобы ваши витрины могли “продавать” надо учитывать местоположение товара в пространстве. Проектирование строится на сочетании четырех составляющих:

Первое- это “сообщение”(Message) – это основная идея, та история, которую мы хотим донести до покупателя, это может быть новая коллекция, распродажа, может быть обыграна сцена из какого- либо популярного фильма с использование товарных групп.

Второе – пустота, тот аспект, про который чаще всего забывают, любой идее нужно пространство.

Третье – декор, с помощью декоративных элементов можно очень ярко обыграть любую тему, тут необходимо помнить, что декор- это всего лишь фон для товара.

Четвертое – сам товар, здесь нельзя забывать о правилах презентации товарных групп т.е. о визуальном мерчандайзинге.

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ

Все люди заботятся о том, чтобы выглядеть привлекательно. Так вот и элементы входной группы магазинов – это внешний вид торговой точки, её лицо. Это та самая визитная карточка, мельком взглянув на которую покупатель решает, стоит ему заходить сюда или лучше уйти поскорее. Важными являются следующие аспекты:

  • Визуальное представление должно быть ярким и броским, но не крикливо-аляпистым, приятным глазу.
  • Должно быть так, чтобы покупатель мог без труда легко и быстро определить, найдёт он в этом магазине нужный товар или нет.
  • Дизайн должен быть современным, уникальным, привлекающим внимание.
  • Следует проектировать с использованием последних достижений техники и дизайнерского искусства.
  • Должно быть соответствие всех элементов дизайна общему стилю дизайна магазина.

В каждой товарной группе свои тонкости презентации. Эта работу нужно предоставить опытному визуальному мерчандайзеру. Проектированием должны заниматься, как минимум два специалиста- витринист и визуальный мерчандайзер. Выкладка товара по все законам визуального мерчандайзинга и декоративная составляющая витрины, которая дополняет образ товара, рассказывает «историю» о товаре.

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ

  • проект освещения фасадной группы
  • дизайн прилегающей территории
  • название торговой точки
  • дизайн входной группы
  • дизайн вывески

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • подробную доработку идеи
  • разработанную концепцию дизайна
  • приемлемые цены на декоративные материалы
  • изготовление элементов витрины
  • составленную смету
  • монтаж
  • демонтаж
Немаловажно грамотное использование товаров магазина. Если посмотреть на оформление витрин фото, то преимущества корректного применения предлагаемой продукции становятся очевидными. Товарная экспозиция способствует формированию положительного восприятия ассортимента и побуждает желание посетить магазин и что-нибудь приобрести.