Дизайн магазина одежды. Креативные решенияЕсли вы хотите заказать дизайн магазина одежда, но не знаете на что обратить внимание, эта статья будет очень полезна для вас. Мы готовили ее основываясь на практических знаниях и подводных камнях, которые касаются дизайна магазины одежды.

Время, в котором мы живем требует от современного человека большой концентрации внимания, высоких темпов работы и самоотдачи, поэтому на досуг остается все меньше времени.  С появлением такого важного ресурса, как интернет, весомая часть платежеспособного населения окунулась в виртуальный мир, который открывает множество возможностей, в том числе и возможность покупать…

Но пока интернет магазины составляют лишь 10% от общего объема торговли.

По-прежнему эмоция от покупки желаемой вещи в любимом магазине остается сильной и красочной.Человек покупает не просто шерстяной свитер белого цвета, а тепло, которое будет греть его зимними вечерами.

Теперь о некоторых важных аспектах, которые надо учитывать перед тем, как задуматься о дизайне магазина одежды подробнее.

Основными элементами «продающей атмосферы» магазина являются:

– архитектура здания;Дизайн магазина одежды

– планировка пространства;

– грамотный дизайн магазина одежды;

– грамотно подобранная цветовая гамма интерьера;

– общая освещенность магазина и отдельных его зон;

– звуки и запахи;

– креативное решение отдельных зон ( это может быть наружная витрина или промо- зона);

– узнаваемость магазина среди остальных;

«Атмосфера» складывается из следующих составляющих:

– место расположения магазина;

– размер торговой площади. Здесь необходимо учитывать планировку торгового зала,  грамотное распределение площадей, создание правильного  потока покупателей по магазину;

– торговое и расчетное оборудование, его количество, форма и размеры;

– цветовая палитра интерьера;

– широта ассортимента.  Магазины, делающие ставку  на широту ассортимента, должны создавать возможность удобства перемещения покупателей, удобства при выборе и сравнении товаров, немаловажную роль играет грамотная расстановка акцентов;

– уровень цен.  Интерьер и облик магазина должны соответствовать  уровню цен, предлагаемых в магазине;

– конструктивные особенности витрин  и принципы их оформления.

Важно помнить о том, что 60 % от покупки составляют такие факторы, как освещение, использование цветов и цветовых сочетаний, сочетание форм и объемов, звуки и музыка, запахи.

Доминировать и запомниться должны именно товары, а не фон, количество акцентов  должно быть ограничено 20% от основного фона для товара.

Обращайтесь к нам за консультацией и получите максимум полезной и практичной информации!