Дизайн-бюро «Воздух» специализируется на создании проектов и обустройстве магазинов. Кроме того, наши услуги включают в себя работы по оформлению витрин. Мы заботимся о продвижении бизнеса своих клиентов. Поэтому для нас важно выполнять оформление магазинов так, чтобы потенциальные покупатели превращались в реальных. Витрина магазина является своеобразной рекламой. Грамотное оформление способствует созданию положительного имиджа компании.

Разновидности оформления витрин

  • Рекламное.

Рекламный дизайн и оформление витрин магазинов используется для того, чтобы презентовать продукцию. В рамках данного метода используются различные средства по нанесению рисунков на стекло, составлению дизайнерских композиций и т. д. Кроме того, рекламное оформление витрин помогает предоставить покупателям информацию о новинках, акциях и распродажах. Внешнее украшение магазинов гармонично дополняет стиль интерьера торгового зала.

  • Сезонное.

Такое оформление витрин используется, когда в магазине осуществляется сбыт продукции сезонного характера, например, инвентаря для зимних видов спорта, зонтов, солнечных очков, купальников и др. При использовании товара для презентации необходимо правильно собрать композицию и организовать подходящее освещение.

  • Праздничное.

Праздничное дизайнерское оформление витрин особенно актуально в преддверии Нового года и Рождества. Именно в этот период повышается количество посетителей в магазинах и крупных торговых центрах. Декорирующие элементы новогодней тематики оказывают благоприятное воздействие на покупателей и мотивируют их на ознакомление с ассортиментом. Украшение витрин ко Дню всех влюбленных выполняется с помощью ярких сердец. Международный женский день становится поводом для оформления магазинов цветами и весенней атрибутикой.

Декорации для оформления витрин

В дизайн-бюро «Воздух» используются различные декорации для украшения витрин. Мы предлагаем как дорогостоящие и изысканные методы оформления, так и экономичные варианты. Вы можете выбрать широкоформатную печать, тканевые и бумажные элементы, яркие изображения или надписи. Стильно смотрятся в витринах объемные декорации, из которых создаются интересные композиции. Выбор подходящих средств для оформления определяется основной идеей, которую необходимо донести до покупателей.