Проектирование и моделирование торговых помещений осуществляется с учетом современных технологий продаж и психологии покупателей. Залогом стабильной прибыли является тщательно продуманное оформление витрин и интерьера торговой точки. Цель специалистов, которые создают дизайн магазина обуви, состоит в реализации проекта, основывающегося на принятой концепции. Идея каждого магазина строится на основе конкурентных преимуществ, например, демократичной цены, высокого качества или отличного сервиса.
Для того чтобы дизайн магазина обуви, фото и эскизы которого клиент может изучить на этапе согласования, «работал» на увеличение продаж, необходимо следовать актуальным тенденциям ритейл-дизайна. В привлекательном интерьере специалисты делают акцент на торговых марках обуви. В процессе проектирования учитывается специфика помещения, а именно: создается схема движения покупателей, осуществляется разделение на зоны, группируются и распределяются женские, мужские и детские модели, определяются удобные примерочные места. Чтобы избежать образования постоянных очередей, в магазинах создается просторная кассовая зона с несколькими аппаратами.
Если в магазине планируется продажа детской обуви, то обустройству такой зоны следует уделить особое внимание. Ведь юных посетителей привлекает все яркое и необычное.
В соответствии с правилами мерчандайзинга, по которым создается дизайн магазина, обувь следует размещать на уровне глаз. Такое расположение является наиболее удобным для покупателей. Проекты предусматривают большое количество пуфиков или кресел для примерки. В магазинах обуви должны присутствовать малые и большие зеркала.