Закажите дизайн и оформление цветочного магазина в нашем Дизайн-Бюро!
Цветочный бизнес в России развит в полной мере и здесь можно наблюдать повышенную конкуренцию. Открывая подобного рода дело, нужно определиться с форматом. Это может быть ларек, оптовая база, павильон или магазин. Каждый из этих видов имеет определенные преимущества и недостатки. Подробнее остановимся на магазине цветов.
Сразу расскажем о тех действиях, которые необходимо сделать,если Вы задумались об открытии цветочного магазина. Первоначально необходимо определиться с форматом магазина, его местоположением в городе, наладить связь с поставщиками и определиться с целевой аудиторией, открыть ИП. Затем разработать название, логотип, фирменный стиль, концепцию оформления интерьера цветочного магазина и дизайн проект. На этом этапе за разработкой всех составляющих необходимо обращаться к профессионалам, потому что сейчас мало иметь хороший ассортимент и отзывчивый персонал, нужно также вызвать у своего покупателя эмоцию, с помощью таких понятий , как логотип, фирменный стиль, оформление цветочного магазина.
А кто собственно является целевой аудиторией цветочного магазина?
Зачастую это мужчина, 25-50 лет, с доходом свыше 30 000 руб., со средним, высшим образованием. Почему именно мужчины? Мужчины более щедры в своих фантазиях и финансовых решениях. Ваш магазин станет их излюбленным местом, если Вы сможете найти некую «изюминку», которая станет визитной карточкой именно Вашего магазина.
Женщины же в основном предпочитают брать цветы поштучно, либо оформить несколько цветов одного или разного наименования в индивидуальную, не сильно «броскую» упаковку.
Дизайн-проект магазина цветов включает в себя разработку дизайна интерьера магазина, дизайн фасада магазина и иногда прилегающей к нему территории.Сначала нужно проанализировать дизайн магазинов конкурентов, а также их ценовую политику. К огромному сожалению, в России ритейл-дизайн в цветочном бизнесе не развит так, как в Европе. В основном дизайн цветочного магазина сводиться к окрашиванию стен в зеленый или белый цвет и оформлением стены за прилавком, т.е. брендовой стены ярким постером. Исключение составляют некоторые цветочные сети, где в штате имеются свои дизайнеры.
Любой дизайн магазина создается вокруг товара. Нельзя об этом забывать и любой дизайн-проект интерьера магазина нужно рассматривать комплексно с продаваемым в нем товаром. Цветы сами по себе являются ярким, привлекающим внимание товаром, поэтому все остальное не должно выделяться, а быть лишь фоном. Также большое внимание следует уделить вазонам для цветов, они являются частью образа дизайна магазина.
Хорошим дополнением к упаковке станут открытки, дизайн которых спроектирован в рамках разработки фирменного стиля для цветочного магазина. Ведь именно упаковка может стать неплохой рекламой Вашего магазина. Она может быть из крафт-бумаги с нанесением разработанного паттерна, узора, логотипа, это могут быть какие-то пожелания. Фантазии нет предела, если подойти к этому вопросу ответсвенно. Именно запоминаемость таких элементов, как логотип, упаковки, визитки, промо-формы для персонала помогут Вам выделиться, а правильный дизайн интерьера «расположит» к себе покупателя!
Разработать уникальный дизайн-проект для Вашего магазина поможет наша команда. Обращаясь к нам, с Вашим проектом будут работать такие специалисты, как графический дизайнер, ритейл-дизайнер, промышленный дизайнер, светодизайнер, визуальный мерчандайзер.