Дизайн интерьера магазина от Дизайн-Бюро “Воздух”

В наш век высочайшей конкуренции в рознице тяжело выделиться среди подобных магазинов, т. к. зачастую ассортимент не уникален. Теперь игра по другим правилам. Каждая торговая точка пытается выделиться, но уже такие аспекты, как низкая стоимость и шаговая доступность не работают в полной мере. Появилась новая система оценки покупателем торговой точки: интерьер магазина, комфорт при нахождении в магазине, понятная навигация внутри, удобная парковка, правильно организованный покупательский поток и т.д.


Поговорим подробнее о дизайне интерьера магазина. Почему в один магазин мы заходим крайне редко, а в другой готовы возвращаться и советуем знакомым? Дизайн интерьера должен быть понятным покупателю и четко идентифицироваться. Ясная идея дизайна интерьера подчеркивает достоинства товара, преподносит в выгодном свете новые продукты, «рассказывает» историю того или иного продукта. В дизайне интерьера магазина нужно раскрыть ту идею, которую Вы хотите донести до Вашего покупателя. Понять, как можно позиционировать торговую точку, провести исследование среди Ваших конкурентов, спроектировать такой дизайн интерьера магазина, с помощью которого Ваш интерьер будет отличаться от интерьера Ваших конкурентов, помогут специалисты нашего дизайн-бюро.

Сейчас магазин становится не только местом для приобретения товаров но и несет эмоциональный заряд для приходящих людей. Давно известный факт, что в грамотно организованном торговом пространстве с оптимальной схемой освещения и доступной для понимания концепцией оформления интерьера и дизайна, а так же комплекс дополнительных услуг, человек проводит гораздо больше времени, что несомненно ведет к увеличения суммы чека. Сегодня важно не только продать, но и сделать так чтобы покупатель приходил вновь и вновь, ведь внимание покупателей дорогого стоит.

Первое с чего необходимо начать проектирование торговой точки это с правильной планировки интерьеров. От правильного зонирования пространства зависит восприятие торговой точки в целом. Нельзя так же забывать о “холодных зонах”, товарах “якорях”, правильно организованном покупательском потоке, дизайн новшествах и так далее.

Нельзя забывать о том, что дизайн интерьера разрабатывается профессиональными дизайнерами совместно с владельцами бизнеса. Дизайн интерьера должен быть не только плодом работы дизайнера интерьеров, но и так же должен иметь четко сформулированный план развития коммерческого пространства. Здесь владелец должен понимать конкретную цель и конкретную задачу под которую впоследствии проектируется сам дизайн. Авторский надзор является необходимой частью при разработке интерьеров. Когда дизайн  интерьера находится на финальной стадии, перед сдачей интерьера заказчику, необходим выезд специалиста для проведения дизайн аудита.

Мы проектируем торговые пространства, работаем с различными товарными категориями: одежда, продукты питания, узкоспециализированные магазины. Интерьер – одно из ведущих направлений нашей фирмы.