Актуальность внешнего облика магазина в век высочайшей конкуренции не вызывает сомнений. Наружная витрина-это уникальная бесплатная рекламная площадь! Здесь продавец может представить в «выгодном свете» свой товар, создать «историю», рассказать о новой коллекции, распродаже не только с помощью слов! Пространство входной группы дает возможность объемного представления. Важно понимать, что объемная композиция строится исходя из правил композиции, сочетании текстур, цветов, стилей и т.д. Витрина, спроектированная на грамотном сочетании вышеперечисленных аспектов может привлечь Ваших потенциальных покупателей , а также не потерять постоянных.
Создать имидж магазина, уникальный и неповторимый, могут лишь настоящие квалифицированные специалисты своего дела. Именно таковыми являются дизайнеры нашей компании.
Стоимость и сложность монтажа зависит от: времени года, размера торговой площади, направленности торговли магазина,места расположения витрины магазинов
Необходимо понимать, оформление витрины магазина одежды, продуктовых магазинов, аптек или цветочных магазинов является элементом фирменного стиля и концепции. Чтобы ваши витрины могли “продавать” надо учитывать местоположение товара в пространстве. Проектирование строится на сочетании четырех составляющих:
Первое- это “сообщение”(Message) – это основная идея, та история, которую мы хотим донести до покупателя, это может быть новая коллекция, распродажа, может быть обыграна сцена из какого- либо популярного фильма с использование товарных групп.
Второе – пустота, тот аспект, про который чаще всего забывают, любой идее нужно пространство.
Третье – декор, с помощью декоративных элементов можно очень ярко обыграть любую тему, тут необходимо помнить, что декор- это всего лишь фон для товара.
Четвертое – сам товар, здесь нельзя забывать о правилах презентации товарных групп т.е. о визуальном мерчандайзинге.