Витрина – это «визитная карточка» любого магазина. По одному взгляду на нее у потенциального покупателя складывается представление о том, какой товар ему могут предложить, и определяется, насколько продукция соответствует его требованиям. Для того чтобы повышать привлекательность и продающие возможности магазинов и бутиков существует витринистика. Дизайн-бюро «Воздух» специализируется на обустройстве торговых площадей и выполняет свое дело грамотно. Творческий подход в витринистике является основой повышения узнаваемости магазинов. Работы, выполняемые нашими специалистами, всегда отражают креативные идеи и уникальные дизайнерские решения. Мы прекрасно понимаем, что подобная работа над витриной является непростой задачей, поэтому все наши специалисты готовы к реализации самых сложных проектов. В дизайн-бюро «Воздух» предлагаемые услуги сочетают в себе ценовую привлекательность и непревзойденное качество.

Особенности оформления витрин

Данный процесс начинается с разработки концепта. Главная идея, которую необходимо донести до потенциального покупателя, основывается на актуальной информации о скидках, акциях, распродажах, поступлениях новых коллекций и др. Большой популярностью в витринистике пользуются сюжетные композиции.

Оформление витрин магазина осуществляется посредством широкоформатной печати, тканей, объемных декораций, тематических световых панелей и др.  В зависимости от творческого взгляда художника и дизайнера создаются неповторимые композиции из сложных и элементарных изображений.