Витрина продуктового магазина в первую очередь выполняет рекламную функцию. Поэтому основной акцент при оформлении делается на внутренние витрины. Залогом успешной торговли является грамотная презентация товаров. Поэтому помимо дизайна продуктового магазина профессионального подхода требует так же  оформление витрин . Наши дизайнеры предлагают качественное исполнение проектов любой сложности.

Оформление витрин в магазинах продуктового типа выполняется с учетом нескольких правил. Для того чтобы не возникло перегруженности в декорациях, внешнему остеклению придают лаконичный дизайн. По стилю оформления витрины всегда должны соответствовать интерьеру торговых помещений. Внутренние витрины оснащаются системой дополнительного освещения. Грамотно подобранные ценники содержат всю главную информацию о каждом продукте: его полное название и стоимость. При этом важно, чтобы надписи были крупными и понятными покупателям. Товары в витринах продуктовых магазинов следует размещать по группам или блокам. Продукция рассыпного характера помещается в контейнеры. Весовые товары располагают в застекленных витринах, а штучные – на открытых стеллажах или в холодильниках.