Проектирование интерьеров магазинов от нашего Дизайн-Бюро

Расставляйте правильные акценты!

Проектирование интерьеров торгового пространства требует знаний во многих важных аспектах,главным является,понимание того, что главным действующим лицом остается товар и все идеи по дизайну должны эту идею включать. Всегда необходимо представлять себе магазин вместе с товаром, вывеской и выкладкой.

 

 

В композиции есть правило: 80% основного цвета, 20% — акцентного цвета. Именно эта пропорция является основополагающей в цветовом решении интерьера. На фото представлен магазин, в котором можно наблюдать эту пропорцию. Основной цвет- белый, вообще этот цвет является дополнительным, как и черный, поэтому он сочетается абсолютно с любым цветом. Дополнительный цвет — цвет свежей зелени, к тому же еще и фактурный.

Довольно удачное сочетание гладкой белой поверхности, зеленой травы и конечно тканей, а точнее одежды, продаваемой в магазине.  Магазин имеет хорошую просматриваемость с улицы, к тому же зона входа продолжают композиционную задумку автора. Ничего лишнего, ясная понятная идея и грамотное освещение- здесь все «продает».