Проектирование продуктовых магазинов. Лучшие условия
Продуктовые магазины всегда пользовались спросом, ведь это те места, где человек бывает достаточно часто. Конкуренция среди подобного рода торговых пространств также высока. Сейчас уже не достаточно конкурировать ценой или сервисом.Проектирование магазинов продуктов питания становится более объемным и сложным по объему работ. Теперь необходимо проектировать интерьер таким образом, чтобы покупателю было удобно не только перемещаться, но и совершать покупки. А для этого нужно разрабатывать дизайн-проект с учетом эргономики и конечно, эстетики.
Проектирование торговых пространств подразумевает под собой решение таких задач, как правильная планировка, расстановка торгового оборудования, спроектированное по всем нормам освещение, организованный поток покупателей, колористическое решение интерьера, оформление витрин продуктового магазина, оформление фасада.
Правильная расстановка торгового оборудования такого, как прилавки, витрины, кассовые места, имеет немаловажное значение. Профессиональный подход к созданию интерьера дает посетителю комфортные ощущения, а продуманная инфраструктура дает возможность в короткое время совершать необходимые покупки. Хорошее настроение покупателей и комфорт – залог успешной работы, поэтому тщательно проработанный дизайн, один из значимых элементов успешного бизнеса.
Владелец магазина продуктов должен всегда обращать внимание не только на качество товара, разнообразие ассортимента, но и на комфорт покупателей. С увеличением ассортимента, растет количество вариантов расположения различных категорий продукции, поэтому здесь можно говорить о сложности выбора. Правильная планировка поможет организовать пространство для улучшения визуального просмотра всех товаров.
Какая бы ни была стилистика магазина, интерьерные решения должны быть функциональными и практичными. Дизайн не должен отвлекать внимание от предлагаемых товаров. Планировка разрабатывается так, чтобы человек мог без особых усилий найти и купить все необходимое. Торговое оборудование должно быть спроектировано таким образом, чтобы женщина, ростом 160см смогла дотянуться до самой верхней полки с помощью вытянутой вверх руки.
Дизайн интерьера предполагает разработку правильного покупательского потока. Проходы следует устанавливать такой ширины, чтобы два человека с покупательскими корзинами смогли разойтись.
Пространство входной группы необходимо организовать так, чтобы покупатель вовлекся в процесс покупок, для этого устанавливаются стойки с интересными товарами, такая зона в магазине называется зоной импульсных покупок. Проектирование предполагает зонирование пространства, здесь товары классифицируются по назначению и располагают в соответствующих секторах. В заключении хотелось бы добавить про уникальную идею в дизайне интерьера, ведь не обязательно должен быть весь ассортимент, здесь возможна узкая специализация, например на замороженных продуктах, как на фотографии.