Почему в один магазин хочется зайти и провести там время, а в другом нет желания даже проходить вглубь зала?
Один из важных аспектов в проектировании магазина является освещение.
Всю схему освещения в торговой точке можно разделить на 2 группы: основная и акцентная
Основная группа светильников должна равномерно по периметру освещать магазин, без световых провалов, тем самым демонстрируя весь ассортимент.
С помощью акцентного света мы можем обратить внимание покупателей на нужные нам товарные группы. В магазине, в котором наиболее ярко освещена самая дальняя стена, параллельная входной, покупатель чаще доходит вглубь зала, потому что бессознательно мы реагируем на более яркие вещи, более освещенные. Чаще всего именно эту стену делают брендовой, чтобы сделать акцент на названии магазина.
Наше дизайн-бюро проектирует освещение в специализированной 3d программе, которая позволяет понять, какая будет степень освещенности, какие будут светильники, каково будет их количество. Данный этап проектирования является очень важным, так,как именно здесь мы видим всю картину и соответственно еще до начала работ можем предугадать ошибки, которые могут помешать нужному восприятию магазина.