Ритейл дизайн — это дизайнерская деятельность, включающая в себя такие аспекты знаний, как дизайн интерьера, композиция,цветоведение,эргономика, графический дизайн, витринистика. Фирменный стиль торгового пространства зачастую остается на последнем месте, а ведь его элементы могут «доиграть» идею любого интерьера. Задумываясь над открытием своего магазина нельзя забывать о таких составляющих, как логотип, фирменный стиль, ведь эти элементы могут рассказать о вашем предприятии историю, а какая это будет история решать Вам.

Сейчас можно найти огромное количество компаний, которые занимаются разработкой логотипа и фирменного стиля, но фирменный стиль, предназначенный для торгового пространства, имеет свою особую специфику. Здесь нужно понимать, где будут находиться в интерьере элементы стиля, также большое распространение в дизайне магазинов сейчас получила дополнительная имиджевая графика, которая транслируется как в интерьере, так и на форме персонала. Это может быть узор, паттерн, рисунок, который отражает специфику деятельности, а может иметь чисто декоративное выражение.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям.

 

Такой элемент фирменного стиля, как визитка, посетитель может унести с собой и именно она будет работать на имидж Вашего магазина. Поэтому очень важно рассматривать каждый элемент фирменного стиля, как отдельную имиджевую составляющую одного образа. Продуманный до мелочей фирменный стиль выведет на другой уровень Ваш магазин так ,как людям свойственно замечать мелочи.

Заказывайте дизайн проект магазина у нашего Дизайн-Бюро!