Рост продаж за счет визуального мерчандайзинга Рост продаж за счет визуального мерчандайзинга
Рост продаж за счет визуального мерчандайзинга Рост продаж за счет визуального мерчандайзинга

Визуальный мерчандайзинг (visual merchandising) — вся презентационная деятельность, обусловленная особенностями визуального восприятия потребителей. Несколько правил, которые без сомнений сделают торговую площадь прибыльней.

Не верите в то, что рост продаж возможен только за счет визуального мерчандайзинга? Зря! Наша статья для вас!

1. Правило первого впечатления

Войдя в магазин,  посетители прицениваются и как только видят товар по привлекательной цене, начинают чувствовать себя комфортнее. Поэтому во входной зоне лучше располагать товар со скидкой ( не относится к «премиум» классу)

2. Правило «от глаз до 3 пуговицы»

Существует 3 уровня выкладки:

— уровень глаз

— уровень рук

— уровень ног

Здесь работает принцип «от глаз до 3 пуговицы». Здесь размещают наиболее выгодные позиции ассортимента. Длина выкладки должна составлять от 50см до 190см. Цифра варьируется от ценового сегмента магазина, возможностей, торгового оборудования. Каждый товар на передней части полки должен быть представлен 3-5 позициями. Для создания «эффекта изобилия» в магазинах над стеллажами размещают зеркала.

3. Эффект яркого пятна

Человеческий глаз выхватывает яркие оттенки, и наличие таких пятен привлекает внимание .  Для оживление восприятия покупателей можно использовать эффект яркого пятна , создав из определенного товара цветовой блок, отличный по цвету от других.

4. Правило объемности

Преимущество объемной выкладки в том, что она привлекает внимание покупателей и невольно воспринимается, как распродажа.

5. Правило перекрестного «опыления»

Полезное соседство способно увеличить продажи на 70%, к тому же вызывает у покупателя ощущение заботы.

6. Правило хорошего окружения

Более продаваемый товар вытягивает менее продаваемый. При такой выкладке сильные товары начинают и завершают ряд.

Все перечисленные выше правила вступают в силу после того, как потенциальный покупатель войдет в магазин, поэтому необходимо помнить о том, как важно суметь завлечь человека. Правильно оформленная витрина — залог успешности магазина.

Обращайтесь и наши специалисты проконсультируют вас и помогут получить ответы на все интересующие вопросы!