Уникальное оборудование для магазина

Заказать проектирование магазинов

Дизайн торгового оборудования магазина должен сочетаться с концепцией оформления интерьера, учитывая эргономические параметры и свойства материалов из которых изготавливается оборудование. Мы проектируем уникальное оборудование для магазинов продуктов, одежды, бижутерии, обуви.

Торговое оборудование

Рассматривая понятие торгового оборудования, нужно помнить о правилах визуального мерчандайзинга, которое включает в себя понятия « уровня глаз» и «уровня вытянутой руки». Продается то, что легко взять и посмотреть.
Существуют 2 вида торгового оборудования: стационарное и мобильное. Рассмотрим каждый вид оборудования более подробно.

Стационарное пристенное оборудование бывает нескольких уровней.

1. Уровень на высоте вытянутой вперед руки предусматривает размещение оборудования на высоте до 120 см. На этой высоте можно располагать брюки и платья так, чтобы они не касались пола. Данная высота является самой приемлемой, так как покупателю нужно всего лишь протянуть руку.

2. Уровень на высоте вытянутой руки вверх подразумевает уровень до 200см от пола. Это должна быть максимальная высота кронштейнов. Здесь размещают жакеты, блузы, джемпера. Расстояние, которое остается в этом случае до потолка можно эффективно использовать, поставив туда торсы или POS-материалы.

Столы, которые так часто используются в масс маркет, также являются «активными продавцами» . Они бывают одноуровневыми и многоуровневыми. Высота стола не должна превышать 100см, т.к. человек не должен нагибаться за изделием. Здесь есть важный нюанс, при проектировании таких столов важно учесть тот факт, что человек должен рукой дотягиваться до середины стола.

Рассмотрим еще одни вид торгового оборудования для магазина-кронштейны. Они бывают одинарными (с полкой наверху или без) и двойными. Наименьшее расстояние между кронштейнами должно быть не менее 90 см.

Все оборудование в магазине должно гармонично сочетаться с цветом стен и общей концепцией магазина и распределяться в зале по принципу арены, т.е. ступенчато. Товар при входе и в центральной части не должен размещаться выше уровня глаз. В таком магазине покупателю легче ориентироваться.

Что касается презентации товара в магазинах категории люкс, то тут должно быть все максимально комфортно и понятно покупателю, такой комфорт обеспечивает высота на уровне вытянутой вперед руки (140-165 см от пола). Эта высота позволяет размещать изделие любой длины. Интерьер магазинов премиум класса демонстрирует ценность бренда, подчеркивает престиж товара. Здесь можно говорить об уникальном дизайне оборудования по индивидуальному проекту, разработанному специально для определенного магазина.

Дизайнеры нашего дизайн-бюро «Воздух» разработают торговое оборудование для вашего магазина в соответствии с философией бренда и позиционированием на рынке.






    • Заказать проектирование магазина