Оформление витрин требует обширных знаний в области композиции, искусства, бутафории и конечно информации о последних трендах в оформлении. Ориентируясь на работы в области витринистики наших западных коллег можно выявить основные тенденции в оформлении наружных витрин.

Дизайнеры витрин все чаще работают с модульными элементами, которые получают развитие внутри витрины, это инсталляции из бумаги, пластика, 3-d панелей, ДСП. Всем известные материалы в руках профессионалов превращаются в объемные композиции, на которые хочется смотреть часами. Многослойность сейчас также популярный ход при работе с пластиками и бумагой.

В тренде белый цвет и свет. Белый цвет, как известно, является дополнительным и подходит к любому цвету, поэтому его в последнее время все чаще используют на витринах. Он играет роль фона, в тоже время делает витрину более заметной. Любая вещь на белом фоне смотрится более презентабельно, особенно в правильном освещении. У света есть такая характеристика, как температура, в зависимости от температуры цвет света меняется, от холодного до цвета солнечного света, соответственно и эффект от витрины может остаться совершенно разный при разном освещении.

Хороший магазин, хорош во всем...

Демонстрационные манекены привлекут новых клиентов

Эксперименты с демонстрационными формами не перестают удивлять. Если раньше мы видели манекены нескольких видов, то теперь - это целая индустрия, каждый год выходят новые коллекции манекенов. Один из трендов - демонстрация одежды на формах, подвешенных к потолку. Нет лишних деталей, которые могут отвлечь от товара, фигура, как бы парит в воздухе. Такие формы используют многие дизайнеры в различных стилях, обыгрывая по-своему, но все же общая тенденция здесь четко просматривается.

Что касаемо новогодних трендов в оформлении новогодних витрин 2014-2015, то здесь также в тренде белый цвет, фигуры звезды и интерактивные элементы в витрине, также нельзя забывать об освещении новогодних витрин. Давно известный факт, что люди гораздо чаще запоминают витрины с ярким освещением. Какая бы ни была история освещена в Ваших витринах, главное, чтобы оформление соответствовало стилю и философии компании или бренда. Оформление новогодних витрин доверяйте профессионалам!

[share-buttons]