Необходим визуальный мерчандайзинг магазина одежды? Обращайтесь!

Визуальный мерчандайзинг магазина одежды
Визуальный мерчандайзинг магазина одежды

Зайдя в магазин, просто обыватель выбирает себе вещи, не задумываясь о том, что все, что находится вокруг него дело рук одного волшебника- визуального мерчандайзера.

Речь пойдет о том, как визуальный мерчандайзинг работает в торговом пространстве.

В зале всегда есть основная точка продаж и дополнительная.

Основная точка продаж– место, где выставлен весь ассортимент данной группы товаров, например основная коллекция.

Дополнительное место продаж– место, где продукция основной точки продаж выставляется дополнительно, например аксессуары в торговом зале(основное место продаж), и в прикассовой зоне( дополнительное место продаж)

Дополнительные места продаж можно разделить по характеру выкладки ( размещения)

Где возможны:

– объемное представление – выкладка товара на полу ( вызывает у покупателя иллюзию низких цен и доступности дорогого товара), располагается по ходу покупательской тропы;

– размещение сопутствующего товара или « перекрестный мерчандайзинг» располагается рядом с основным, например- в магазинах женской одежды шапки, шарфы располагаются рядом с куртками;

– рекламная выкладка- размещение товара  совместно с POS-материалами, выставляется,как правило, в фокусных точках или наиболее заметных местах торгового зала. Товары, расположенные в дополнительных местах продаж обязательно должны  присутствовать в основной  точке продаж;

Теперь немного о том, какая бывает выкладка:

Вертикальная- расположение однородных товаров в несколько рядов по вертикали.

Горизонтальная- расположение однородных товаров по длине оборудования.

Выкладка по бренду ( вертикальная, горизонтальная, блочная) – выкладка всего ассортиментного ряда одного бренда по горизонтали, по вертикали или блоком.

Фронтальная вывеска- вывеска однородных товаров, например пиджаков, лицом к покупателю.

Профильная вывеска- вывеска однородных товаров( в профиль к посетителю)

Смешанная  вывеска(фронтальная и профильная) однородных товаров ,когда например несколько шуб или полушубков висят в профиль, а одна шуба- фронтально.Визуальный мерчандайзинг магазина одежды- это целая наука,в которой множество правил. Наши специалисты разработают для вас оптимальную схему развески товара,мерчандайзинг-бук на 4 сезона, а также лично смогут выехать в магазин для обучения продавцов.

Визуальный мерчандайзинг магазина одежды
Визуальный мерчандайзинг магазина одежды
Визуальный мерчандайзинг магазина одежды
Визуальный мерчандайзинг магазина одежды
Заказывайте визуальный мерчандайзинг магазина одежды у профессионалов своего дела!