С чего начинается дизайн магазина женской одежды? С определения ниши, в которой будет работать торговая точка. Важно понимать, что и как будет продавать магазин, от этого будет зависеть количество торгового оборудования из зонирование пространства. Если это сегмент "lux", то вывеска товарных групп должна быть более разряженной и свободной так, чтобы между вещами оставалось место для руки.

Зонированием пространства стоит заняться сразу после определения ассортиментной политики. Помимо основных торговых и примерочных зон хочется упомянуть зону кассы, где постоянно находятся сотрудники, которым должно быть комфортно работать. Что касаемо освещения в магазине, то здесь в основном применяются 2 схемы: темная и светлая. Темная схема - это освещение по периметру магазина, когда основного освещения может быть в небольшом количестве, подойдет для concept-store. Светлая же схема освещения- это ровное освещение всего магазина ,хорошая просматриваемость всех зон.

Само оформление торговой точки зависит от позиционирования либо одного бренда, либо всего магазина, если это мультибренд. Женская одежда-это товар для весьма широкой группы женщин, поэтому здесь нужно понять для кого именно Ваш магазин, ведь в каждом возрасте свои идеалы красоты, свое понимание мира и отношение к вещам. Помните, магазин нужно проектировать для вашей целевой аудитории.

[share-buttons]