Проектирование и оформление магазинов

Оформление магазина требует обширных знаний в области проектирования торговых пространств, освещения, визуальном мерчандайзинге, законам композиции, эргономики и психологии. Заказав дизайн-проект у нас, Вы получите уникальное название торговой точки, логотип, фирменный стиль, неповторимый дизайн, продуманную планировку пространства, эффективную выкладку товара, запоминающиеся витрины, разработанное специально для Вас торговое оборудование!

Специалисты нашей компании помогут вам в создании успешного торгового объекта, удовлетворяющего всем современным требованиям.

Заказав дизайн магазина через сайт, Вы получите скидку на разработку концепции оформления!

УДОВОЛЬСТВАИЕ ОТ ЗАКАЗА

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Индивидуальный подход к проекту
  • Удобный график встреч
  • Эффективно организованное торговое пространство
  • Уникальный дизайн интерьера
  • 3D визуализация
  • Уникальное торговое оборудование изготовленное специально под ваш дизайн-проект
  • Решение проблем с закупкой материалов, мебели и аксессуаров
  • Рассчитанное освещение
  • Единство образа
  • Авторский надзор
  • Стратегический брендбук
  • Руководство стандартов мерчандайзинга
не покладая рук

Как мы работаем

Проектирование торговых помещений–это весьма интересный процесс создания уникального дизайна интерьера торгового пространства, в котором должны сочетаться эстетика и удобство, как для покупателей, так и для работающих в нем людей.
Для того, чтобы проектирование и оформление было выполнено успешно, необходимо все услуги, связанные с дизайном, заказывать комплексно, тогда логотип и фирменный стиль «будут работать» и гармонировать с интерьером и фасадной группой

Нейминг

На данном этапе анализируются существующие магазины, предпочтения заказчика, предлагаются самые разные названия, после чего 2 названия берутся за основу для логотипа.

Создание логотипа

Следующий этап- дается 2 варианта фирменного стиля к уже выбранному логотипу, разрабатываются элементы, которые будут использоваться в интерьере, вся печатная продукция, включая фирменную упаковку и одежду для персонала.

Концепция оформлени

Выявляются потребности заказчика, ассортиментная наполняемость, позиционирование, ценовой сегмент, целевая аудитория, анализируются конкурентные торговые точки, последние тренды и на основе исследований создается концепция под магазин. На данном этапе происходит проектирование внешнего облика торгового пространства без привязки к определенной площади. Разрабатывается дизайн интерьера, торговое и демонстрационное оборудование, зонируется пространство, строится объемная 3D модель, в которой можно походить по виртуальному магазину, а так же увидеть предварительное оформление магазина.

Разработка дизайн-проекта

После утверждения концепции дизайна, составляется дизайн-проект. В этом документе описывается поэтапно ведение работ на объекте, а именно:

  • общий план
  • план перепланировки
  • план освещения и электропроводки
  • план расстановки торгового оборудования
  • подробные развертки по каждой стене и т.д.

После утверждения дизайн-проекта начинаются строительные и монтажные работы, также на этом этапе составляются технические задания для рекламно-производственных компаний и строителей.

Авторский надзор

Авторский надзор подразумевает под собой курирование всего процесса и контроль соответствия дизайн-проекта и проводимых работ на объекте. Надзор осуществляется дизайнером, курирующим проект, который ведет проект от начала и в курсе всех тонкостей. Наше бюро предлагает на правах подряда специалистов смежных областей, с которыми давно работает, также заказчик вправе самостоятельно найти подрядчиков.

Визуальный мерчандайзинг

После окончания всех монтажных и строительных работ начинается работа с визуальным мерчандайзингом в магазине, прописывается мерчандайзинг-бук и рекомендации для продавцов. Работа с выкладкой или вывеской товара, выкладка на промо-столах, организация зоны импульсных покупок, создание рекомендаций по визуальному мерчандайзингу для продавцов для их последующего контроля. Работа ведется с уже утвержденным ассортиментом заказчиком.

Годовой план оформления витрин

После того, как торговая точка начала свою работу необходимо задуматься о том, как будет выглядеть интерьер во время предпраздничной суеты или распродаж. Наше бюро предоставляет услуги по оформлению наружных витрин и интерьера в течении года. Подобного рода график позволяет уменьшить затраты на оформление магазина. Наше бюро предоставляет услуги по оформлению наружных витрин и интерьера в течении года. Подобного рода график позволяет уменьшить затраты, т.к. при составлении плана сначала дается базовое оформление, затем последующее оформление магазинов отталкивается от базового, тем самым вы экономите на последующих оформлениях в течении года , так же в витринах на протяжении всего года будет прослеживаться одна общая идея, что сделает внешний облик магазина целостным и понятным для целевой аудитории.

  • Заказать проектирование магазина