Необходимо оформление витрины для ювелирных магазинов? Обращайтесь!

Принципы оформления ювелирных витрин отличаются от правил декорирования бутиков одежды и магазинов цветов, здесь витринист имеет дело с товаром небольших размеров, который по умолчанию не может «работать» на большом расстоянии, поэтому декораторы прибегают к различным приемам, чтобы все же заинтересовать проходящего мимо покупателя.

 

Еще один важный момент,  который необходимо учитывать при построении композиции в витрине — нельзя забывать о правилах визуального мерчандайзинга.Витрины для ювелирных магазинов совсем небольшого размера, поэтому здесь имеет значение каждая деталь.

Если ювелирный магазин располагается недалеко от проезжей части и основной покупательский поток- это проезжающие машины, то здесь уже рекомендуется использовать изображения или имиджевые фотографии не меньше 1000 мм x 1000 мм. Желательно, чтобы это были изображения, которые вызывают эмоцию, будь то желание обладания или реклама особого положения в обществе.

Люди приходят в магазин за эмоциями, а не за товаром, покупая ювелирное украшение они покупают право обладания вещью, которая станет неотъемлемой частью их образа.

Еще один интересный аспект при работе с ювелирными изделиями в витрине.

В целях безопасности, все украшения в том числе и часы продавцы должны убирать в сейф, соответственно продавец будет каждый день делать выкладку изделий.

Учитывая этот факт требуется брать во внимание не только декоративную составляющую витрины, но и удобство ежедневной выкладки ювелирных изделий. Зачастую в наружных витринах магазина используются качественно выполненные  муляжи ювелирных изделий.

Принципы оформления витрины для ювелирных магазинов
Оформление ювелирных магазинов. Бутик ORO VIVO