Дизайн торговой точки для сети магазинов автоаксессуаров "А-тюнинг"
Каким должен быть идеальный магазин для автолюбителя? Может в нем должен быть представлен полный ассортимент товаров с возможностью заказа желаемого товара с доставкой на дом? А может он должен отвечать всем требованиям эргономики и все торговое оборудование позволит вмещать и располагать товарные группы согласно правилам визуального мерчандайзинга?
Разработку дизайна торговой точки мы начали с того, что обозначили те аспекты, над которыми будем работать. Сюда вошли: разработка графических запоминающихся элементов для узнаваемости и идентификации данной сети, торговое оборудование, внедрение интерактивных элементов, увеличение имиджевых элементов, которые создают настроение и вызывают определенные эмоции.
Мы добавили к логотипу красные динамичные полосы на белом фоне. Произведя анализ всего предполагаемого ассортимента, мы распределили основные товарные группы по залу, таким образом освободили значительную часть магазина от стойки с багажниками, для них мы спроектировали полки над основным оборудованием. Основной ассортимент магазинов имеет небольшую величину, поэтому мы предложили в качестве основного торгового оборудования перфорированную металлическую поверхность и эконом- панели фирменных цветов, на данных плоскостях удобно крепится товар и держатели. Все стены в магазине являются рабочими, даже за стойкой продавца и сама стойка тоже.
У сети магазинов “А-тюнинг” есть большой и удобный интернет- магазин, пришла идея поставить специальную стойку с монитором, где покупатель может просмотреть весь ассортимент и заказать товар. Данная стойка была соединена с витриной- островом. Мониторы для рекламы и презентации акций и новинок также были предложены на одной из витрин и возле кассовой зоны.
Мы желаем процветания и роста сети магазинов автоаксессуаров “А-тюнинг” и благодарим за обращение в нашу студию!