Разработка нового ювелирного бренда BROSCO
Данный проект был разработан в нашей дочерней студии, специализирующейся на ювелирном ритейле ( Международная студия ювелирной витринистики GOLDINNI)
Сайт студии : www.retailgold.ru В разделе “Портфолио” Вы сможете увидеть больше фото этого проекта и других реализованных проектов в области ювелирного ритейла.
Представляем Вашему вниманию новый ювелирный бренд “Brosco Jewelry”, разработанный в студии “GOLDINNI”. Первый флагманский магазин был открыт в г.Санкт-Петербурге, на Невском проспекте.
Сочетание ювелирного искусства с элементами ландшафтного дизайна в дополнении с глубоким насыщенным терракотовым цветом и оттенками светлого дерева- основа концепта.
Работа над проектом включала разработку логотипа, подбор фирменных цветовых сочетаний, далее был разработан концепт ,дизайн-проект и внешний вид фирменного демонстрационного оборудования. В интерьере присутствуют несколько видов торгового оборудования: пристенное оборудование с выдвижными подиумами, выдвижные витрины-ниши в стене, витрины-столы по середине каждого зала и витрины-кубы.
Приоритетным типом выкладки был выбран композиционный, чтобы можно было в выгодном свете представить ювелирные украшения. Для сети был разработан фирменный дизайн демонстрационного оборудования( оборудование на стадии изготовления).