Концепция оформления для сети фирменных магазинов

Концепция оформления для сети фирменных магазинов
Проектирование магазинов

Концепция оформления для сети фирменных магазинов "Ладоград"( г.Санкт-Петербург)

Перед нами была поставлена задача ребрендинга существующих фирменных магазинов, увеличить зону по продаже фирменной мясной продукции, спроектировать зону пекарни, настроить покупательский поток с отсутствием «мертвых зон».

Было предложено разместить мясной отдел таким образом, чтобы его было видно со входа, из отдела овощей, бакалейного отдела. Отдел был выделен визуально цветом, логотипом и фирменным орнаментом.

Сочетание дерева в оформлении и торговом оборудовании и черно-белой небольшой плитки с орнаментом на полу в дополнении с фирменными цветами- основа концепта. Интерьер дополняют декор из композиции досок в мясном и хлебном отделе, а также горшки с зеленой травой.

Покупательский поток выстроен таким образом, что при входе покупатель видит отдел со свежими овощами и фруктами, далее мясной отдел, в глубине зона пекарни, рядом большой холодильник с молочной продукцией, на обратном пути- крупы, замороженные продукты и бакалея, ближе к кассе -зона импульсных покупок.

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ

  • Концепция оформления интерьера и входной группы, состоящая из двух вариантов.

Все
Оформление витрин
Проектирование магазинов