Дизайн фирменного канцелярского магазина "SAVVA"(г.Санкт-Петербург)
Проанализировав процесс покупки канцтоваров, мы взяли курс на увеличение среднего чека путем переосмысления конструкции торгового оборудования, внедрение интерактивных зон и увеличение эмоциональности при покупке.
Начнем с входной группы. На витринах мы предложили наклеить пленку с изображением на ней списков, которые родители и ответственные за покупку канцтоваров сотрудники, пишут. Слева было предложено закрыть зону кассы закрытой многоуровневой витриной с выкладкой товара.
Сразу со входа над потолком предложили закрепить “бумажный” самолетик, символом канцтоварной темы. Самолетик из пластика или картона, его можно рассмотреть ближе, если зайти в магазин. Правая витрина- имитация стола школьника со всеми полагающимися принадлежностями, куда ребенок может сесть и все разглядеть. Стоит отметить, что стол и стул также продаются в магазинах сети, можно по каталогу выбрать модель.
Весь магазин разделен на две зоны- детская и товары для офиса .Основное торговое оборудование – ДСП панели, внутри эконом- панели и полки. Посередине зала передвижные двухуровневые витрины-кубы и стойка напротив кассового стола с ручками и карандашами- это зона импульсных покупок. Стойка имеет множество прозрачных ячеек, чтобы можно было вместить, как можно более широкий ассортимент.
В качестве паттерна для обоев были разработаны узоры ( узор из скрепок и узор из пазлов), каждая стена имела свой цвет узора для визуального разграничения зон. В канцелярских магазинах кассовая зона является импульсной, поэтому за кассовым столом было предложено установить эконом-панель и прозрачные контейнеры для небольшого товара за кассой и на столе, прямо перед покупателем.